Конкретно - "Верность", ВКонтакте...
некоторые игровые реалии могут быть непонятны тем, кто в это не играет__________________________________________________________
Это было самое жестокое наказание, которое только можно было себе представить. Раньше она о таком только слышала. Раньше такому могли подвергнуть только мужчину. А теперь…
..Тоненький черенок метлы предательски скользил между вспотевшими бёдрами, палка-ухват занозила пальцы, а щит ощутимо оттягивал руку, грозя нарушить и без того хрупкое равновесие.
Щит… Её единственная защита, что-то, чем можно хотя бы прикрыть постыдную наготу.
Единственная защита. Единственная, и… такая бесполезная!
Пошлый дырявый горшок в горошек, надетый на голову, давал ничтожно малый обзор. Но лучше бы в нём и вовсе не было дыр… Она успела заметить масляный, азартный взгляд рыцаря, блеск его доспеха прежде, чем всё затмила багровая вспышка «штурма» и боль, резкая, безжалостная, лишающая последних сил… которая, впрочем, не оставила на ней видимых ран.
По крайней мере, видимых для Игрока.
Она даже не слетела с метлы. Пока не слетела, Игра не позволила ей сделать этого.
Следующий заход. Последний в этой стычке – она это понимала. У неё не было шансов. Ни единого! Конечно, она могла бы сейчас закрыться блоком, и это отсрочило бы… Но она не имела права даже самостоятельно выбрать приём. За неё всё решала Игра.
«Атака».
Она закрыла глаза…
На этот раз боль, казалось, выжгла всё, что только могла выжечь. Игра наконец позволила ей упасть – так естественно и просто ткнуться головой в песок. Белый конь проскакал над ней, едва не раздавив копытами.
И потом ещё трижды они вздымались – эти смертоносные копыта. Над нею – маленькой и голой, распростёртой в пыли. С неё исчезло всё, даже фантомы тех тряпочек, которые якобы должны что-то прикрывать.
А потом всё закончилось. Игра выпустила её из своих когтей – временно, за ненадобностью.
Временно она принадлежит самой себе.
Временно…
Медленно, пошатываясь, она брела по тёмному, мёртвому, фальшивому миру.
Нет, не миру – обрубку мира, мирку, декорации…
Было темно и душно.
Она была здесь совсем одна.
Механические куры бессмысленно перемещались из одной точки в другую, коровы и овцы, тупые и грузные, спокойно проходили прямо сквозь заборы, не замечая их…
Как непохожи были эти подобия животных на привычный, живой домашний скот…
Она невольно вспомнила строптивых, шустрых олений, которых разводил её отец на заднем дворе, и с трудом подавила желание разрыдаться…
Она так и не поняла тогда, почему всё исчезло, почему она очутилась здесь – в мире с неподвижным нарисованным водопадом, с Поместьем – «домом Принцессы», которое вовсе не было домом – там даже негде было спать, с цветами, которые не цвели и не пахли... В мире, где она тоже стала пустой картинкой – с фальшивым именем, с лицом и цветом волос, которые можно сменить по прихоти Игрока.
Память стала обрывочной, зыбкой.
А временами ей и вовсе не хотелось что-либо вспоминать.
Например сейчас…
Она залезла в фонтан. Он был тесным, маленьким, с уродливым золотым младенцем посредине, но вода в нём была живой. Как ни странно. Прохладной и успокаивающей…
Она лежала в нём долго, расслаблено закрыв глаза и ни о чём не думая, лежала до тех пор, пока не начало светлеть.
Тогда её буквально выдернуло оттуда.
И вот она снова стоит, с натянутой улыбкой глядя на Игрока, готовая покорно пойти туда, куда укажет жёлтый курсор, взмахивать бутафорской волшебной палочкой сколько угодно раз, извлекая из воздуха приторные, однообразные блики…
Стерильно-красивая, мультяшная рабыня Игры…
@темы:
бред личный,
Глюк.Живой.Ходячий.
А что за игра?
А почему ещё не пишешь? Или не тянет?
Если пробьёт идеей, тогда другой разговор...