01:29

Слепой

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Слышишь, Арахна, паучья арфа звенит? Ветер играет на флейте твоих коридоров…
Слушай, не ты ли сплела эти стены, в которых души живых превратились в живой монолит?
Слышишь, Арахна, как бродят осколки молитв, тихо сплетаясь со снами и тая в ночи?
Знаешь, Арахна…
Ты знаешь – мы тоже ткачи.
Нитями – боль. Ведь у каждого что-то болит…

Мы просыпаемся – снова и снова,
Снами остывшими мир разрисован,
Тени попрятались – день.

Дом начинался не с красных кроссовок,
Дом начинался с людей…


Слышишь, Арахна, как кружится мир за стеной? Многие этому миру принадлежат… Он ведь однажды едва не пришёл и за мной…помню, я был там – меж тьмою и тьмою зажат – жалок, ничтожен, едва не рассыпался в прах… Страшно представить, чего я сумел избежать.
…Горькая копоть и снег на моих губах…
Слушай, Арахна: там бесится вьюга, визжа…

Мы просыпаемся – снова и снова,
Сами не знаем откуда, и кто мы…
Тлеем…наверное – тлен.

Дом начинался не с красных кроссовок,
Дом начинался со стен…


Знаешь, Арахна… Я даже молился вчера… Странно, наверно, молился – играя ножом. Нож этот в Бога когда-то так просто вошёл в месиве тёмном из боли, смятенья и драк, что до сих пор я не верю, что Бога лишён…
Слушай, Арахна, и слушай меня хорошо: скоро начнётся…не Выпуск – Великий Исход. Друг мой сыграет на флейте – пускай мимо нот – и уведёт тех, кто сам никогда б не ушёл, только…открой им. Ты слышишь? Пожалуйста, открой…
…Слышишь, Арахна, мой голос? Не этот, а вой, тот, что отныне навек поселился в Лесу?...
Стены и сети твои никого не спасут: Дом точно бык, что покорно идёт на убой…

Знаем, Арахна – не в стенах, не в комнатах суть –
только в Изнанке и снах, сотворённых тобой…

Мы не проснулись однажды без крова –
Мы не «проснулись», мы были готовы…
Слышишь, Арахна,
дети «спят»...

Дом начинался не с красных кроссовок.
И не с фундамента. Без зарисовок.
Дом
начинался
с тебя…


@темы: Дом, в котором..., Глюк.Живой.Ходячий.

Комментарии
11.02.2014 в 06:14

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
ты волшебница **
жаль ты не в команде Дома на ЗФБ.
11.02.2014 в 09:10

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
deadwave~radio, :pink::pink::pink: Спасибо......

жаль ты не в команде Дома на ЗФБ.

А что это?:shuffle:
11.02.2014 в 10:16

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
фандомная битва же. ничего, не эта последняя. летом будет ещё.
11.02.2014 в 13:01

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
deadwave~radio, хм.... не знаю, посмотрим....:walkman:
05.08.2014 в 21:21

Я не издеваюсь, я провожу эксперимент!
Восхитительно остро ) Спасибо )
05.08.2014 в 21:57

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Лорка из Великого Дома Ксаар, :pink:
Люблю этого персонажа. А ещё Лорда, Македонского, Сфинкса и Горбача...
06.08.2014 в 09:41

Я не издеваюсь, я провожу эксперимент!
Я тоже. А ещё - Волка жаль...
06.08.2014 в 11:33

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Лорка из Великого Дома Ксаар, ненавижу Волка. Он очень сильно меня разочаровал тем, что так поступил с Македонским, тем, что оказался таким подонком. Я этого от него не ожидала, это было как ножом в спину. И поэтому я его ненавижу - единственного из Домовцев.
09.08.2014 в 20:30

Я не издеваюсь, я провожу эксперимент!
Kvellisa, это да, но на его примере я поняла, что человек не может быть хорошим для всех - это раз, и что никто не идеален - это два. И если дружат с тобой, то с твоим другом вполне могут враждовать. Для тебя он - хороший, верный, добры и веселый. Для него - опасный, хитрый, злобный. И тебе, стоящему посредине - от этого больнее всего.
09.08.2014 в 20:33

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Лорка из Великого Дома Ксаар, это точно. Бедный Сфинкс. Правда, он нифига не знал...
03.09.2014 в 22:36

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Как мне нравятся эти стихи. Этот ритм, удлиненный, меняющийся.
И от имени любимого персонажа *_*
Просто слов нет.
03.09.2014 в 22:39

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Трепетная Няшка, спасибо! :pink:
Мне тоже нравится Слепой. И не только он. Я написала по Дому меньше стихов, чем хотелось бы. И всё как-то не получается добить этот цикл...:weep:
03.09.2014 в 22:52

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Kvellisa, мне тоже не только он.)
Но все-таки этот персонаж вызывает у меня столько разных эмоций.. Он все конкуренции.
Хотя я, если честно, побаиваюсь говорить, об этом. Почему-то мне кажется... Словно это дурной тон-любить данного персонажа. Мол, один из гг, "готишный" как сказала моя подруга, и тд.
Приходится заставлять себя молчать >_<
03.09.2014 в 23:05

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Трепетная Няшка, хм... Просто он очень специфичен. У многих к нему сложное отношение. Он не человек, как и сказал Горбач - в нём дофига всего. И это вот "дофига" - и есть Дом, по сути. Слепой потерял себя в этих стенах, растворился. Он стал руками и Душой Дома. Самого Слепого мы наблюдаем только в Интермедиях, когда ещё жив Лось. Именно поэтому Сфинкс стремится вырвать своего друга оттуда, не позволить попасть в эту дивную паутину. Ну...правда это только моё видение...
А каким бы стал Дом без Слепого...не знаю. Но Хозяином скорее всего стал бы Волк...:weep:
04.09.2014 в 07:20

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Kvellisa, не, Волк бы не стал Хозяином. Никто кроме Слепого не смог бы.
Да, в нем дофига всякого разного, но и человеческая сторона тоже есть. И оно от того ценнее, что не так часто можно увидеть его человеческую сторону. И мне так больно, что Сфинкс его бросил, не пошел с ним. Наружность не для Слепого, Сфинкс это понимал. Но все равно разбил другу сердце. Эх...
Слепой столько всего сдлал и для Дома, и для Сфинкса, но... Все равно остался без лучшего друга >__<
/как можно не любить такого странного и во много несчастного персонажа? "Обнять и плакать"/
04.09.2014 в 08:29

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Трепетная Няшка, Сфинкс сделал свой выбор. Он не смог примерить себя с Домом до той сцены возле развалин. Он всегда искренне считал себя принадлежащим Наружности, и потому ушёл.
Я не виню его в этом, хоть мне и жаль Слепого. Сфинкс просто решил пойти по более трудному пути, испытать себя, собственные силы. Попытаться жить не смотря на отсутствие рук. Он решил бороться. В отличае от тех, кто остался. Я его за это только уважаю.
Потом, в самом конце, он всё равно возвращается в Дом. Помните?

Волк стал бы Хозяином. Ему мешал только Слепой сделать это. ИМХО, вот уж сволочь редкостная...:apstenu:
04.09.2014 в 09:54

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Kvellisa, а мне кажется, хозяином может быть только Слепой. На любом круге.. Даже не Табаки.
Никого Дом не любил так, как Слепого... Они-одно целое, ИМХО)
/простите, если я слишком резка в высказываниях!)/

Сфинкс решил бороться, да. Но в итоге-то он все равно не смог уйти от Дома. А Слепой всегда принадлежал Дому, даже будучи малкньким и еще не попав в Дом, он уже был с ним связан..
04.09.2014 в 16:26

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Трепетная Няшка, может Вы и правы. Но существовал же Дом до Слепого, верно? Существовал. Были другие Круги, другие Хозяева... Просто Слепой больше всех достоин быть Хозяином в данном составе. Но Дом же существует не первый год...

Он смог уйти. На этом Круге - смог. Он просто сумел примириться с ним в конце.
04.09.2014 в 17:09

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Kvellisa, может быть "на ты"? И я надеюсь, что не обидела Вас...
Да, в этом временном отрезке Дому нужен был Слепой. Ему, мне кажется, нужен был человек, которую в Наружности места нету... "Не от мира сего".)

Ну это я и имела ввиду. Что он примирился. Что все в итоге встало на место, вернулось на круги своя)
04.09.2014 в 17:21

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Трепетная Няшка, конечно можно)))

Да, тем более перед последним Выпуском. Но ведь и тому же Табаки места вне Дома нет. Табаки в Наружности не водятся. Македонские тоже...

Да. Вернулось. Вот только Сфинкса обратно в Кузнечика не перековать...
04.09.2014 в 17:57

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Kvellisa, ^__^

А вот насчет последнего... Почему Дом позволил себя разрушить? Почему именно этот выпуск стал последним?
Табаки ж Хранитель Времени, ему, как мне кажется, хорошо живется на этой границе реальностей. Ему Наружность не интересна, не его стихия... А вот Македонский.. Не понятно куда он в итоге делся.

Мне кажется, ему суждено было стать Сфинксом. Ведь еще Седой в его амулет положил кошку с человеческим лицом... Может на другом Круге, где Кузнечика встретил Табаки, он останется Кузнечиком... И вообще, надо было со Слепым уходить на Изнанку.(
04.09.2014 в 20:44

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Трепетная Няшка, это всё равно что спрашивать, почему Гарри Поттер, имея Маховик времени спас Клювокрыла, а не родителей. И потом, скорее всего сила Табаки на Наружность не распространяется. А Наружности Дом был не желателен. Как заноза.

Мак скорее всего стал Драконом и ушёл в Изнанку.


Да, скорее всего.

Ничего не надо было. Как решил - так решил, это его выбор. У него там мама, в конце концов! У него там жизнь, которую он так и не прожил. У него там детство, которого его лишил Дом. Так что я его понимаю.
04.09.2014 в 21:30

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Kvellisa, слишком долго отмерять-вращать маховик :lol:
Прости, не удержалась.
Наверно Дом забрал себе тех, кого нужно было спасии от Наружности. А новые, нуждающиеся в нем, не появились.
Ну или.. Он только на время исчез, а потом его заново построят. Не знаю, мне кажется, он завершмл свою миссию на этом Круге и все.

Хм, я об этом так не думала..) но было бы здорово))

Сфинкс бОльшую части жизни провел в Доме. Он был его Домом. Местом, где он позврослел, где были его друзья, его семья. Он же даже потом не читал письма матери. Если бы тот первый опыт "прыганья" не был таким болезненным, он бы остался. Потому что дом был его жизнью, как мне кажется. А Наружность... Мне кажется, он бы ее не выбрал, если бы Изнанка была для него чем-то прекрасным, как для Слепого. А не ужасом...
04.09.2014 в 21:44

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Трепетная Няшка, ну... Ради родителей можно было и попотеть....

Хм... Очень правдоподобная мысль!
Да, глядишь, и появится где-нибудь такой Дом для всех незалачливых читателей этой книги...

Да, Изнанка была для него кошмаром. Но и других не баловала, Лорда того же. Но из Прыгунов слинял он один...
Он считал Дом чудовищем, которое забирает жизни. Волка, Лося... Перечитай его размышления у развалин....