05:51 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Не могу не.. потому что... ржууууууууууууу :lol::lol::lol:


18:19 

lock Доступ к записи ограничен

feyra
• EVIL LAUGHTER •
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:45 

lock Доступ к записи ограничен

Grosheva A.
The last enemy that shall be destroyed is death. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:12 

Доступ к записи ограничен

Rebecca Essex
it is fated her to return dragons
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:43 

Доступ к записи ограничен

дочь баргеста
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:50 

lock Доступ к записи ограничен

+Kladbische+
Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:16 

lock Доступ к записи ограничен

can I caress ur TARDIS plz?
хорошенький, прямо хоть завешивай
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:51 

lock Доступ к записи ограничен

can I caress ur TARDIS plz?
хорошенький, прямо хоть завешивай
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:37 

Какой еще ветер?
Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
20:09 

~The lady of the Romanticist~
Я меняю имя, лицо, почерк.
Прячу все свои платья в пыльный сундук.
Друг - прочерк. Враг - прочерк.
Только сердце еще "тук-тук".
Я меняю свой дом, привычки, одежду..
и кота на дворового пса.
Мои укусы станут нежными..
Я вместо "нет", говорю "да".
И вместо чая, дешевый кофе.
И вместо тепла холодный дым сигарет.
И вместо желаний - желанный морфий.
"Тук-тук"
- заходите.
Меня здесь нет.

09:35 

lock Доступ к записи ограничен

Женя Онегин
Лондонский денди. Коронованный нахал.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:31 

lock Доступ к записи ограничен

Marcus Revan
[древнее эксцентричное зло]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:49 

Доступ к записи ограничен

Александрийская Рулетка
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и постарайтесь заслужить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:58 

#ярасписываларучку

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
вот стоишь улыбаясь, сломан, до мяса вспорот.
раньше город защитой был, а сегодня город
нависает атлантом, вычерненной громадой.
повторяй про себя «пожалуйста, ну не надо,
сжалься, помилуй, сделайся милосерден,
не о смерти молю, пускай и хотелось смерти»

не заметив тебя, город смял и впечатал в землю.
надрывайся теперь, кричи – мертвецы лишь внемлют.
громыхают в груди десятки твоих историй
мелкой галькой, пустой породой с развалин Трои,
Карфагена ли, Рима – это неважно даже.
ты в праве жить, пока голос твой в продаже,
пока на него есть спрос, спрос на то, что пишешь,
только смирись, что сам ты при этом – нищий.

пусть не верит Москва слезам, но холодный Питер
дожидается их. он их высосал, выжрал, вытер
из пустых глазниц, чтобы слякоти было меньше.
ты отныне пустой, влюбляйся в пустые вещи,
посмотри на себя – ты остов, скелет; смирись же,
выкрасись в рыжий, чтоб ненавидеть рыжих,
стань же громаден, абстрактен и неуютен,
чтобы издалека любовались люди,
трепетно почитая, как символ, идол,
воплощение города; чтобы вид твой
выпускать в тираж газетка могла любая.
вот и стой так – наружу мясом и
улыбаясь.

@темы: Стихоразложение, Ветер в голове

17:52 

Доступ к записи ограничен

Тэйми Линн
непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Лотильда:

Основные проблемы в обучении рисованию
Решила кратенько обобщить свой ученический и преподавательский опыт на примере самых распространённых проблем, которые мешают получить эффективные результаты в обучении рисованию.

Отсутствие внятной цели
Без примерного понимания, чего хочется добиться от занятий рисованием не получится построить максимально эффективную программу занятий. Можно конечно работать наобум и пробовать всё подряд, пока что-то не зацепит, но обычно на это уходит столько времени и сил, что наступает разочарование от результатов и дело забрасывается.

Отсутствие системности
При наличии понимания желаемого результата можно строить систему занятий. Благодаря такому подходу обучение происходит эффективно и экономится много времени. Каждая учебная работа должна преследовать определённую цель и исходя из этого оцениваться. Сразу сделать что-то идеально по всем параметрам не получится. В системном подходе важно постепенное увеличение сложности, для отработки понимания натуры и технических приёмов.

Выбор задачи не по силам
Этот пункт связан с бессистемностью. Если человек хочет рисовать сложные фэнтезийные картинки, но не в состоянии изобразить ровный круг или прямую линию, то ему рано браться за что-то более сложное. Даже если рисовать сложные темы годами, уровень сильно не поднимется. Всегда надо начинать с азов и брать задание по своим возможностям, с пониманием своих сильных и слабых сторон. Выбирая уровень сложности, стоит брать что-то, что требует некоторого напряжения, но не чрезмерного. Слишком лёгкие и слишком сложные темы не дадут такого хорошего эффекта, как задание по силам. Тут принцип такой же, как и в спорте — можно брать вес без напряга и просто удерживать свою форму, можно брать с некоторым усилием и наращивать мышцы, также есть вариант с очень тяжёлым весом, после которого возможна травма.

Игнорирование теории
Распространённая присказка для обучающихся рисованию: «Количество переходит в качество», может сильно помешать делу, вследствии переоценки пользы от чистой практики. Мне куда больше нравится вариант этого изречения от художника Виктора Маторина: «Количество не переходит в качество, побеждает интеллект». Без знания теории и внимательного наблюдения и оценки уровень будет расти крайне медленно. Понимание позволит прогрессировать куда быстрее при меньшей затрате времени.

Плохое сопряжение теории с практикой
К сожалению многие книги по теории ИЗО слишком оторваны от практики. Хорошие советы лучше всего искать у преподавателей и в воспоминаниях и письмах великих художников. От теории не будет толка, если не представлять, как использовать её в рисовании. Книги надо не только читать, но и прорабатывать.

Игнорирование материаловедения
При выборе художественных материалов надо изучать их особые свойства и возможности. Без этого качество работ может быть гораздо ниже. Материаловедение — это очень важная дисциплина, которая часто игнорируется начинающими. Цена этого — испорченные работы и невозможность применения ряда художественных техник. Без знания материаловедения невозможно сделать нормальную копию, что также немаловажно для обучения.

Отсутствие систематичности занятий
Без постоянства в занятиях развитие будет происходить медленно, полученные знания могут забываться. Регулярность практики лучше редкой, но высокоинтенсивной работы.

Перфекционизм
Желание сделать каждую работу идеально — парализует. Это основной источник творческих блоков, выливающихся в долгие кризисы. Надо понимать, что неудачная работа также ступень в обучении и может вести к новым открытиям. Куда эффективнее сделать 10 работ от плохой к хорошей, чем пытаться идеально выполнить одну (кстати, скорее всего она будет так себе). На начальных этапах перфекционизм особенно опасен тем, что учащийся перестает воспринимать целое и погрязает в деталях, забывая о том, что цельность и единство художественного образа — главная цель работы.

Игнорирование сильных сторон и зацикливание на слабых
При таком подходе можно впасть в прокрастинацию. Лучше делать акцент на сильном и работать от него. Именно из сильных сторон складывается авторский стиль. Зацикливание на своих слабостях даст ещё одну посредственность, вместо яркой индивидуальности. Слабое надо развивать, но не тратить на это львиную долю времени. Даже у гениев были слабые стороны. Если бы они концентрировались только на них, то мы бы не узнали об этих художниках, как о великих.

P.S. Пост будет дополняться и подниматься. Информацию можно и нужно распространять ,)

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
178  (100%)
Всего: 178

@темы: Свое

17:27 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
для сказки любой предначертан печальный исход:
принцесса умрёт. и чудовище тоже умрёт.

последнее встретит кончину в великом бою –
конечно же, бой менестрели потом воспоют.

победу одержит, конечно, прекраснейший принц:
он в башню войдёт и принцессу возьмёт словно приз.

и станет принцесса (бесправной) законной женой,
что в сказке любой не единожды отражено.

а дальше интриги и с милым пажом адюльтер,
улыбки со вкусом отравы и яд в декольте.

на этом закончится сказка, её сменит быт.
никто из принцесс не желает подобной судьбы.

уж лучше в когтях у чудовища смерть отыскать,
остывшая кровь не билась бы чтоб у виска,

чтоб принц не добрался, добравшись – уехал ни с чем
и не вспоминал о принцессе в цепочке ночей.

принцесса собой остаётся всего лишь пока
на холке у монстра покоится мирно рука.

но знает любой – у сказки печален исход:
вот монстр умрёт, вслед за ним
и принцесса
умрёт.

Джезебел Морган

@темы: Стихи

13:25 

Даниэль
Приходите в ночи на вокзал, на вокзал пустой,
Под ослепшим табло притаился корявый стол,
За столом буду я терпеливо сидеть и ждать –
Может, кто-нибудь купит со скидкой билет в ад?

Это выгодно очень – заверю я пылко вас,
Прячут чёрные стёкла огни моих чёрных глаз.
Нам не нужно ни денег, ни чеков – широкий жест –
Только подпись – кровью – прошу – вот здесь и вот здесь.

Алый росчерк пера – и в ответ мой кровавый смех –
А теперь, попрошу, подойдите сюда, ко мне.
Я с почтением вас провожу в ваш вагон, и там
Вы найдёте всё, о чём только могли мечтать.

Будут бархатны кресла, и полон вина бокал,
И задвинет щеколду на двери моя рука.
Скрипнут чёрные когти, послышится стук колёс –
Вот ещё одну душу наш поезд в ночи унёс.

Эксклюзивный состав – подходите сюда, прошу,
Наша фирма предложит каждому свой маршрут.
Ждёт вокзал опустелый, чернеет в ночи табло,
Хоть один пассажир – для меня неплохой улов.

В моих чёрных глазах отражается сеть путей,
Поезд будет по ним то кружиться, то вниз лететь.
Скроют чёрные стёкла глаза – вошёл пассажир.
– Проходите, прошу, позвольте вам предложить…

@темы: Я

15:46 

Mihailina
поднять электродвигатель! (с)
Море в высокой кружке волной шумит, бьется в фарфор у кромки горячий чай.
Мир-то - по-детски крохотный. Тесный мир. Высшее благо - это не замечать.

Годы подряд, суда запуская в док, камни сгоняя с черных отвесных скал, ветер, как кость, обсасывал старый дом, жмущийся к стенам белого маяка. Местный смотритель - стреляный воробей, но иногда ругнется в кулак в сердцах - дочки глаза под пленкой молочных бельм карие, как у матери и отца. Как она ходит, как отпирает дверь - тянет проточной влагой зрачок промыть.

Шерсть у морских барашков взлетает вверх. Лодка идет за сабельно-тонкий мыс.

Потом-песком просоленным берегам время согласно пару веков скостить. Солнце легко целует ее загар, звуков морскую гальку зажав в горсти: греющий диск - расплывчатое пятно, разгоряченный воздух, далекий лес.

Карий маяк глядит в грозовую ночь.
Все моряки приветствуют этот блеск.

Михайлина

@темы: Стихи, Настроение, Лирика

05:27 

lock Доступ к записи ограничен

.Кайлиана.
Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Тень

главная